Во исполнение пункта 5.2 Решения совместного заседания Совета Торговопромышленной палаты Российской Федерации по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству с рабочей группой по трудоустройству молодежи Комитета Государственной Думы по молодежной политике на тему: «Профориентация и трудоустройство подростков и молодежи: законодательное регулирование» и в соответствии с письмом Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России от 20.03.2023 № 05-839, Министерство образования Камчатского края сообщает о функционировании портала «Работа в России» для информировании заинтересованных лиц.
Поиск работы с помощью Портала "Работа в России"
Алгоритм оказания первой помощи
Буклет "Организация целевого обучения в Камчатском крае"
ОРКСЭ
Процедура выбора модулей учебного курса ОРКСЭ основана на федеральном Регламенте выбора в образовательной организации родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Подробнее...
! В целях обеспечения технической возможности выражения мнений гражданами о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями на официальном сайте Министерства образования Камчатского края в разделе "Независимая оценка качества" размещены интерактивная форма для для заполнения и выражения мнений гражданами. Перейти>>
Ролик об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Посмотреть
Алгоритм действий для родителей по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних Посмотреть/Скачать
Родитель - водитель! Пристегнись!
Для каждой весовой и размерной группы детей выпускаются различные группы удерживающих устройств, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Все детские удерживающие устройства разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.
группа кресел |
Вес ребенка |
Возраст ребенка |
Рекомендуемая |
0 |
0-10 кг |
0-1 год |
продолжительные |
0+ |
0-13 кг |
0-1,5 года |
короткие (до 1ч. 30мин.) |
1 |
9-18 кг |
1-4 года |
продолжительные |
2 |
15-25 кг |
3-7 лет |
продолжительные |
3 |
22-36 кг |
6-10 лет |
продолжительные |
(группа 0) Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки закрепляются на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
(группа 0+) Эти удерживающие устройства – переноски "бэби-коконы" устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении – при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать, как гамаки прогулочной коляски.
(группа 0+ и 1 ) Удерживающие устройства этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы "0+" лицом против хода движения, а в режиме группы "1" лицом по ходу и только на заднем сиденье.
(группа 2 и 3) Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого удерживающие устройства можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.
Выпускаются также универсальные удерживающие устройства – кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3).
Приказ о порядке отмены учебных занятий в связи с неблагоприятными погодными условиями Посмотреть/Скачать
Ответственность несовершеннолетних за участие в несанкционированных мероприятиях Скачать
Школьный буллинг - что это? Посмотреть/Скачать
Памятка по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Скачать
Ссылки на видеоматериалы о мерах личной и общественной профилактики коронавирусной инфекции, а также гриппа и ОРВИ:
https://youtu.be/Zk8siZ4ODvc - «Маска защищает!»;
https://youtu.be/156t2UMOUK4 - «Коронавирус 2019-nCoV».
Основные принципы карантина в домашних условиях
Электронные образовательные ресурсы, рекомендуемые для использования при дистанционном обучении
Приказ о переводе учебного процесса на дистанционное обучение
Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Рекомендации о том, как говорить с детьми о коронавирусе
7 шагов по профилактике новой коронавирусной инфекции
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Грипп? Коронавирус? ОРВИ? Поможет маска!
Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Памятка: Маска от гриппа, коронавируса, ОРВИ
Приказ № 126 о запрете пользования средствами связи во время учебного процессаdocx
Положение о ликвидации академической задолженности
Объявление о наборе детей в 1 класс на 2019-2020 учебный год.docx
Объявление о празднике 1 сентября.doc
Объявление о предоставлении бесплатного питания.docx
ПАМЯТКА «Правила поведения детей во время зимних каникул»
5 принципов (информационный ролик)
Правила здорового питания для обучающегося
Памятка родителям по противодействию коррупции
Методические рекомендации по оказанию услуги
Методические рекомендации по оказанию услуги в электронной форме
Приказ о проведении мониторинга качества образования
Порядок ознакомления с результатами ГИА-отправка
Медиа-информационная грамотность_учебное пособие_2015
Объявление для родителей будущих первоклассников
Памятка для родителей "Детский травматизм в летний период"
Методические рекомендации по СПТ
Информированное согласие обучающегося
Анкета для раннего выявления родителями зависимости у подростка
Рекомендации родителям по организации наблюдения за меняющимся поведением ребёнка.
Симптомы употребления подростками психоактивных веществ.
Как обсуждать с подростками проблему употребления ПАВ?
О внесении изменений в Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам
Информация о проекте Концепции технологического образования
ПАМЯТКА для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей
Памятка по профилактике и лечению гриппа
Помощь ребенку в трудной жизненной ситуации
как надо вести себя родителям с единственным ребенком
Если вам не нравятся друзья ребенка?
Если Вашего ребенка обижают ровесники…
Как избежать конфликтов со школой
как можно заподозрить, что ребенок принимает наркотики
Как научить ребенка вежливости: дома и в гостях
Как относится к отметкам ребенка
Как выйти из конфликтной ситуации?
Что делать, чтобы ребенок не стал зависим от компьютера?
Как помочь учащимся быстрее адаптироваться к школе после летних каникул?
Компьютерная зависимость у ребенка
КАК НАДО вести себя родителям с ребенком, испытывающим страх
Если ребенок не желает заниматься «серьезными делами»?
Родительские «НЕЛЬЗЯ» при соблюдении режима дня.
«Скорая помощь» в воспитании гиперактивного ребенка
Советы родителям на каждый день
Советы родителям при воспитании младшего школьника
Если ребенок тревожен и испытывает страхи
Как научить ребенка любить читать
Устранение конфликтов между детьми
Помогаем ребенку стать уверенным
Что делать, если ребенок вас не слушает?